Индивидуалка Алсу NEW

Индивидуалка Алсу NEW (ПРОВЕРЕННОЕ ФОТО)

Параметры

Имя: Алсу NEW
Возраст: 23
Рост: 170
Грудь: 2
Вес: 60
Цвет волос: Блондинка
Интимная стрижка: Полная депиляция
Район: Не важно
Метро: Нет
Не моложе: 21 лет (ограничение по возрасту)
Языки: Английский, Русский
Фото: ПРОВЕРЕННОЕ

О себе

Есть услуга виртуального секса (видео онлайн, фото и видео ролики с моим участием) Все фото мои! Принимаю с 10:00 до 00:00. Фотографии смотрите на сайте, другие не высылаю, не просите) Я очень красивая, стройная девушка, грамотная речь, хорошие манеры. Люблю секс и аккуратных, порядочных, уверенных в себе мужчин. Встречи исключительно тет-а-тет. На звонки отвечаю сама, о встрече договариваться ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАРАНЕЕ! Принимаю у себя или выезжаю только в гостиницы!!! Доп.услуги не включены в стоимость и оплачиваются отдельно. Ночью обычно сплю, поэтому встреча после 00:00 возможна только за презент +2т. Буду рада приятным знакомствам ))))

Тариф

Апартаменты Выезд
1 час: + 5000 руб. + 6000 руб.
2 часа: + 10000 руб. + 12000 руб.
Ночь: + 30000 руб. + 30000 руб.

Предпочтения

СексМинет
Классика
С презервативом
Анальный
Без презерватива
Групповой
Глубокий
Лесбийский
В машине
Кунилингус
Aнилингус
ОкончаниеСтриптиз
В рот
Профи
На лицо
Не профи
На грудь
Лесби шоуФистинг
Откровенное
Анальный
Лёгкое
Классический
Золотой дождьКопро
Выдача
Выдача
Приём
Приём
ЭкстримДополнительно
Страпон + 3000 руб.
Эскорт
Игрушки
Фото/Видео
Услуги семейной паре
МассажБДСМ
Классический
Бандаж
Профессиональный
Госпожа
Расслабляющий
Ролевые игры + 1000 руб.
Тайский + 3000 руб.
Лёгкая доминация
Урологический + 1000 руб.
Порка
Точечный
Рабыня
Эротический
Фетиш
Ветка сакуры
Трамплинг

Отзывы (249)

Добавить отзыв

  • Алсу 2020-06-04 14:40:55 Гость, да.
  • гость 2020-06-04 07:12:48 фэйсситинг возможно?
  • гость 2020-06-02 07:30:33 кто был на страпоне или массаже урологическом у этой девушки? как вам?
  • слава 2020-06-01 22:30:03 позвонил, у нее такой приятный нежный голос и общается вежливо, к выходным ближе думаю нужно обязательно навестить
  • Armen 2020-05-30 00:41:58 Алсу ты классная девушка
  • Рики мартин 2020-05-28 14:57:31 Как мне тебя забыть
  • Гость 2020-05-28 11:02:31 Ты просто бомба
  • Андрей 2020-05-21 14:31:21 Порадуй нас новой фоткой
  • Гость 2020-05-18 21:54:14 Добавьте ещё фоток ) у вас такая киска )
  • Серёжа 2020-05-16 17:53:49 Алсу , сфоткай себя спереди у тебя же красивая грудь ! Или только попка ! ?
  • 6.3 AMG 2020-05-15 17:12:01 Ты такая игривпя сучка тебя драть и драть надо
  • 6.3 AMG 2020-05-15 17:10:21 Бляя мне могу забыть нашу последнюю встречу. Ты атомная бомба
  • Санчес 2020-05-13 15:49:58 Ахаха алсу молодец за словом в карман не полезешь
  • Алсу 2020-05-11 13:27:54 Андрей, и справка 2НДФЛ
  • Андрей 2020-05-11 00:17:51 Мед книжка есть ?
  • Гость 2020-05-09 10:51:39 Что на счёт эро массажа умеете делать ?
  • Андрей 2020-05-08 23:33:43 На этом сайте вы точно лучше не найдёте ! Она такая красивая , не понимаю зачем она это делает вообще !
  • Семён 2020-05-04 00:44:01 Алсу , у вас что ещё и групповой секс есть ?
  • Вивальди 2020-05-01 15:28:07 Куколка примешь после карантина трех крепких мужиков сразу? Деньгами не обидем. Ебать на тебе пар спустим. Что скажешь?
  • Гость 2020-05-01 08:02:32 Милая, на лице посидишь?
  • Хаn 2020-04-30 13:33:01 Как давно хочу к тебе попасть, ебаный карантин все испортил Ты самая ахуеная тут
  • Алсу 2020-04-05 17:02:52 Игорь, ты можешь написать мне в ватсап и там я тебе расскажу.
  • Игорь 2020-04-05 11:21:37 Расскажи что за услуга ! Что это вообще такое и цену !
  • Алсу 2020-04-04 11:33:19 Игорь, да, что конкретно интересует?
  • Игорь 2020-04-04 11:02:45 Можно узнать про услугу виртуальный секс ?
  • Тот который 2020-04-03 13:39:07 Был, хорошая чистоплотная девочка! Попка супер! МБР нет, это минус конечно
  • Коронаминус 2020-04-01 11:26:01 Лучше девчонки я в жизни не встречал
  • Дал дал ушёл 2020-03-13 13:14:04 Подруг имеешь?
  • Смайл 2020-03-12 19:53:13 Алсу,вы правильно делаете, что не целуетесь не заражайте себя и нас! От ВОЗ вам респект:)
  • Алсу 2020-03-12 13:10:32 Тема, нет
  • Возген 2020-03-12 12:47:24 Добрый день! Вы жопу за дополнительную плату лижите?
  • Тема 2020-03-11 17:24:29 Привет заянька Во время страстного секса целуешьься?
  • Авиатор 2020-03-11 14:08:05 Алсу дай свою инсту, полюбому ты там есть ))))
  • Мирон 2020-02-16 07:52:24 А секс между грудей без резинки возможен? Яички сосешь?
  • Адьютант 2020-02-12 22:20:05 Забегал позавчера, девушка прелесть, мила, красива, хороша собой. Спасибо за прекрасно проведённое время.
  • 123 2020-02-08 11:49:06 Привет. Подскажи пожалуйста на пол часика можно заглянуть?
  • Алсу 2020-02-07 15:18:57 Он, привет. Да, от 2х часов + такси
  • Он 2020-02-07 14:24:03 Привет. В Георгиевск есть выезд? Если да,то какие условия?
  • Dim 2020-02-05 20:03:25 Очень доволен , достойно и красиво!
  • Алсу 2020-02-05 13:22:14 Ддд, нет.
  • ддд 2020-02-05 08:43:48 Итого анал есть у неё?
  • Вит 2020-02-04 08:47:19 Хорошо ебется
  • Ходок 2020-02-03 09:23:03 Услуги парам оказываете?
  • Алсу 2020-01-29 10:52:54 77, конечно
  • 77 2020-01-25 16:37:54 Лучше вы скажите ! Думаю это всем интересно )
  • Алсу 2020-01-25 14:46:28 Анон, вы сами ответили на свой вопрос.
  • Антон 2020-01-25 13:29:32 Гость, на честный ответ , не надеюсь! Но думаю ей самой не пофигу на своё здоровье !
  • гость 2020-01-24 23:23:12 анон, надеетесь на честный ответ ?
  • Анон 2020-01-24 17:09:34 Алсу , а вы проверяетесь ?Спрашиваю так как забочусь о своём здоровье
  • Алсу 2020-01-24 15:33:29 Тот самый, на пояснице нет тату.
  • Тот самый 2020-01-23 17:43:47 Алсу у вас на пояснице татуировка? Очень возбуждают меня татуированные девушки
  • Юрий Вдудь 2020-01-20 22:58:39 Будем днюху отмечать нас будет 5 человек приедешь ?
  • Алсу 2020-01-19 12:55:18 Кинг, нет
  • Али 2020-01-19 12:36:22 Алсу добавь ещё эротические фотки
  • Кинг 2020-01-18 08:02:35 С клиентами целуешься по симпатии?
  • Алсу 2020-01-17 12:54:51 Анон, в какой ?
  • Анон 2020-01-17 02:04:49 Алсу ответь пожалуйста выезд в другой город за отдельную плату возможен ?
  • русик 2020-01-11 11:38:54 Горец,это точно?а то всегда отказывает.
  • горец 2020-01-10 19:58:35 Ебется во все шели только надо доплать
  • гость города 2020-01-09 19:43:59 Здравствуйте. Выезд на съемную квартиру вообще не вариант? Я просто останавливаюсь в одно и тоже место.к вам не могу.
  • 26регион 2020-01-06 19:06:35 Алсу включи по братский анал и минет без резинки ну очень прошу и хочется
  • 007 2020-01-05 09:28:50 Что за мбр ?
  • Алсу 2020-01-04 22:16:22 Руслан, не будет мбр)
  • Руслан 2020-01-04 19:25:54 Фото ее!девка бомба,жопа отпад!Алсу когда будет МБР?!
  • Я 2020-01-04 10:18:46 кто знает фотки ее?
  • Алсу 2020-01-03 13:15:48 Забавный, звоните , а не пишите)
  • забавный 2020-01-02 21:08:04 приезжай в евразию тут с пацанами отдыхаем деньгами не обидем
  • Илья 2019-12-31 16:08:10 На праздники можно тебя забрать?
  • Алсу 2019-12-31 09:26:17 Дранник, нет
  • Дранник 2019-12-30 20:30:30 В квартиру приедешь?
  • Чех 2019-12-25 13:27:47 Экспресс есть ?
  • Макгрегор 2019-12-17 09:45:21 выходи за меня
  • Артур 2019-12-13 11:52:52 Сказать что я в восторге-ничнго не сказать! Пришёл, чистая, уютная, стильная квартира, в ванной чистые полотенца( хорошо пахнут кондиционером для белья, у меня на них прям фетиш) одноразовые тапочки. В квартире эротичная атмосфера, свечи, цветы, очень хороший запах стоит. Прям пахнет сексом. Сама девочка на 5+ встречает в красивом белье, чулочках, халатик, добрая, видно что воспитанная, общительная, может поддержать любую тему или наоборот помолчать. В сексе, как с любимой, виден что любит это и получает удовольствие. Любит менять позы, стонет не наигранно, в общем вспоминаю и завожусь опять))) спасибо тебе!!@!
  • Имя 505 2019-12-10 09:52:16 Тайский массаж у нее бомбовый как в настоящем массажным салоне, горячее масло все дела пацаны доплатиие все 3т не пожалеете оно того Стоит
  • Black man 2019-12-09 22:46:20 You very well girl, you’re body amazing and I hope you fuck again.
  • Ибра 2019-12-02 19:50:20 Самая нормальная путана в этом городе
  • 777 2019-12-02 10:51:58 Так что там на счёт Грозного??
  • 777 2019-12-02 10:20:10 Грозный когда приедешь ??
  • Таксист 2019-12-01 16:37:01 Секс в машине делаешь?
  • Макс 2019-11-27 11:52:07 Попка очень узенькая, полтюбика смазки пришлось потратить, чтобы вошёл туда
  • ... 2019-11-27 11:48:14 А в Красноярск приедешь! ????
  • Самец 2019-11-27 08:13:41 в жопу трахалась бы цены бы ей не было
  • Врач секса 2019-11-26 19:14:06 Артур для начало бросай Курить и займись чуть спортом ! На 2-3 месяца читай эротические книги ! Не какого порно и увидеть какие результаты увидишь
  • Алекс 2019-11-26 18:13:36 7778 ты наверно у нее не был и просто так пишешь.Отлично она трахается,ни разу не сказала нет в тех рамках,которые допустимы.Наоборот даже просила позы менять,как мы только не трахались.И самое главное,дырочка узкая,прям как будто в руке сжимает.Не дурите,идите к ней и ведите себя по человечески.
  • Артур 2019-11-26 02:26:53 Мужики выручайте. Хочу к этой малышке, но мой дружок перестал работать. Сиалес меня не берет больше. А я больше ничего не пил. Порекомендуйте кто чем поднимает свое настроение) После 40 неожиданно начались проблемы. Спросить стыдно и неукого. Надеюсь на мужскую солидарность. И да, она одна из лучших на этом сайте)
  • Зарина 2019-11-24 13:30:35 7778, может дело не во мне?) Я всегда подстраиваюсь под партнёра)
  • 7778 2019-11-24 07:43:25 Хорошо сосет... секс ленивый
  • Ольга 2019-11-23 20:47:31 интереснее стены с комментариями я ещё не видела) насыщенная жизнь у тебя Зарина)
  • 777 2019-11-23 19:24:42 Это воспринимаю как знак с Выше никак иначе измениться быть добрее и внимательнее к людям в общем не быть говном
  • 777 2019-11-23 18:52:23 Не знаю это карма или проклятие,после сегодняшнего разговора.отвозил задержанного с водителем и попал в дтп. Машина перед в хлам корова на смерть... я знаю что нет мне прощения, пожалуйста прости меня!!!
  • Vendetta 2019-11-23 13:48:06 Не отзывы а чистая санта барбара))) а вообще девка хорошая, добрая
  • ШАМА 2019-11-20 19:54:28 ВАХ ЧТО ЗА ЧАТ ИНТЕРЕСНЫЙ ТАКОЙ НА СКОЛЬКО СЕБЯ НАДА НЕУВАЖАТЬ ЧТОБЫ ЗА ПРОСТИТУТКОЙ БЕГАТЬ ИХ ЛЮБИТЬ НЕ НАДА ИХ ЕБАТЬ НАДА У НИХ ДУШИ НЕТ ОНИ ЕЕ ПРОДАЛИ ЧЕ НОРМАЛЬНЫХ ЖЕНЩИНИ НЕ ОСТАЛОСЬ ЧТО ЛИ ТРИ СЕМЕРКИ УСПОКОЙСЯ И ОСТАВЬ ЭТУ ПАДШУЮ ЖЕНЩИНА А ТЕЛЕВИЗОР МНЕ ПОДАРИ????????????
  • клм 2019-11-20 10:49:55 что за любовная мылодрамма????
  • 777 2019-11-20 02:57:06 Зря ты так что мало хорошего было, хотел лучшее сделать да ебесь оно прободом все тогда
  • 777 2019-11-19 23:36:08 мне уже все равно видно уже все точка невозврата пройдена
  • 777 2019-11-19 22:51:10 Я тебе телевизор купил посылка на твоё имя через озон
  • Игнат 2019-11-19 12:15:33 В осетию на всю ночь приедешь?
  • Денис 2019-11-18 07:14:20 Милая,нежная,красавица!!!
  • андрей 2019-11-17 07:25:06 Пизда у неё узкая ?подскажите
  • андрей 2019-11-17 07:25:05 Пизда у неё узкая ?подскажите
  • Дон Жуан 2019-11-16 16:52:29 Сядешь мне на лицо своей аппетитной задницей и дашь глотка свежего воздуха
  • Ваня 2019-11-16 12:26:47 В попу дашь трахнуть?
  • Студент 2019-11-12 11:20:58 Для учащихся скидку можно сделать за 2500 например?
  • Усманов 2019-11-12 07:48:37 Самая лучшая девочка которую видел в этом городе , пррсто бомба, не то что остальные наркоманки одни обдолбаные. фото настоящие. Не пожалел денег за ночь
  • Хром 2019-11-10 15:29:58 Секс с тобой был самым бесподобным
  • Ваха 2019-11-09 16:35:10 Экспресс есть?
  • Уахаха 2019-11-08 17:42:16 Ответь мне плиз
  • Уахаха 2019-11-08 17:35:33 Сколько стоит куни сделать без секса?
  • Даг 2019-11-08 14:23:56 Жопа хорошая включи анал
  • Гога 2019-11-08 08:12:13 элитная шкура Пятигорска
  • Матвей 2019-11-07 07:15:27 Доброго времени суток куколка! Примешь с другом хотим групповушку?
  • Жорик 2019-11-01 16:26:03 Фея хороша,но немного худая, поправиться не помешало бы,бился об скалы!
  • Кама 2019-11-01 14:49:54 Анкета поздна включала уехать уже сделал патом приехат пазвоню |
  • Кама 2019-11-01 08:58:30 Включиш анкета трахатся очен хочу номер видеть буду |
  • Колокольцев 2019-10-29 16:05:36 Групповой секс практикуете?
  • Зарина 2019-10-26 14:25:13 Карен,нет
  • Карен 2019-10-23 20:41:42 За тысячу рублей чисто куни сделать можно?
  • МакГрегор 2019-10-20 14:56:20 Не могу обойтись без отзыва, данная барышня заслуживает всяческих похвал, за ее не легкий ратный труд, своих денег стоит даже дёшево обходится, это как на распродаже хороший товар со скидкой.
  • Гость 2019-10-19 17:16:08 Экспресс есть ? Сколько будет стоить один контакт ?
  • Рамзан 2019-10-13 17:58:56 Бомбовая девушка 5+
  • Армен 2019-09-02 14:30:08 Работать когда начнёшь??? Я тебе звонил!!!
  • Узбек 2019-07-25 14:47:09 Ночью в 2 придем можно будит?
  • Ибрагим 2019-07-21 23:16:40 Можно приехать просто полизать письку Без денег ?
  • XXX 2019-07-21 14:58:32 Судя по количеству отзывов не девушка а целый конвейер;)
  • Мики 2019-07-20 14:22:37 Включи в свои услуги золотой дождь и копро/
  • User 2019-07-19 10:27:17 Странно позволять писать о себе не правду когда сама можешь удалять комментарии если эти комментарии не ты сама о себе написала
  • Алёша 2019-07-14 17:27:13 Девочка просто бомба! Встречает в сексуальном белье все со вкусом в квартире чисто и уютно. В процессе лучше всех девушек сайта... как стонет при виде члена сразу же мокнет страстная и темперамента первый раз встретил такую вернусь ещё не раз...
  • Уфф 2019-07-13 10:30:26 А сколько стоит экспресс, больно понравилась хочу попробовать на первый раз))
  • Миха 2019-07-10 22:12:01 Срачельник зачетный!!!
  • Старец Фура 2019-07-09 18:29:46 Матрёшка в полном поряде
  • Самсон 2019-06-25 14:05:37 Какие игрушки есть?
  • Тема 2019-06-23 08:23:47 Такую попку аш полизать хочется
  • иван 2019-06-14 18:30:46 hi, а фетиш, что включает?)
  • Размик 2019-06-14 00:25:40 Выезд в квартиру на ночь получится?
  • Матвей 2019-06-13 13:04:00 В очко долбить самый кайф
  • Браззерс 2019-06-10 17:39:37 лучшая шкура сайта!!!@
  • Вадим 2019-06-09 17:17:09 Ты так редко бываешь у нас в городе тебя прям не поймать.(
  • Аслан 2019-06-09 00:27:29 До какого ты в Пятигорске?
  • Костя 2019-06-07 10:20:45 Парни только лизать вкусная везде не пожалеете...
  • Дота 2019-06-01 14:47:50 услуга рабыни что включает в себя/ноги будешь целовать?
  • Приора 2019-05-29 20:31:36 Можно в гости ?
  • Денис 2019-05-28 18:39:16 Привет,в губы целуешься?
  • Егорушка 2019-05-25 13:56:03 В другие города выезжаешь в Армавир
  • Рус 2019-05-25 12:34:50 Сегодня принимаешь ...?
  • Рус 2019-05-21 15:04:02 Привет . Ты ещё в Пятигорске ??
  • Никита 2019-05-17 10:55:23 по имени думал восточная девушка как оказалось нет, по процессу старательная сосет как пылесос
  • Рубен 2019-05-15 04:50:12 все делает хорошо старается на 5+
  • Кайзер 2019-05-14 22:00:51 На тебя кончить можно?
  • Азер 2019-05-12 23:09:31 Да такую попу отлизать надо глядишь и трахнуть даст
  • Мансур 2019-05-09 21:23:14 Ты чудо щейчас работаеш ?
  • Твой Господин 2019-05-06 10:23:40 моя бомбачка
  • Тима 2019-04-28 14:18:13 у тебя плохая память?
  • Гость 2019-04-25 18:59:11 Гриня ты такое написал что б трахнуть ее бесплатно ??? Хахахах че придумаешь за бесплатное хахахахаха
  • Алибаба 2019-04-24 23:25:17 Ух какая сочная девочка!
  • Мен 2019-04-24 23:18:21 Есть выезд в Георгиевск?
  • Гость 2019-04-19 13:48:18 Ваши фото были кем-то украдены и выставлены на этом сайте, причем ценник там сравнительно ниже
  • Мики 2019-04-17 16:37:27 Куколка анилингус сделаешь?
  • Барон 2019-04-16 21:30:50 В жизни такая же как на фото?
  • Узбек 2019-04-13 20:18:41 На ночью можно с вами
  • Гриня 2019-04-13 04:41:33 Я Вас хочу … Вот это - попка! Мечта поэта! Дивный сон… Я взглядом Вас касаюсь робко, Античной линией пленен. Пожалуйста, снимите брюки! Мир должен видеть красоту! Не оскорбят мужские руки Девичьей попки чистоту. Божественно… Проникнуть в тайны! Воздушно бедра целовать… И трусиков, ажурных, ткани Пленительно падут опять. Природы чудное творенье Передо мной открыла ты!.. И я пишу стихотворенье На полушариях мечты. Я Вас хочу! И Вы согласны… Нас небо выбрало двоих. Пусть попки женские опасны... Но сколько радости от них!
  • Бумер 2019-04-06 16:39:25 Задний бампер в поряде, пробег небольшой,все своё родное, ангельские глазки, звучание супер...
  • Ким 2019-04-06 04:31:34 Очень милая и красивая девушка!!!
  • Порш 2019-04-03 23:31:33 Только лизать
  • Марк 2019-03-18 14:11:27 Можно твой телефончик!)
  • Гость 2019-03-18 10:44:10 Очень жаль что ты здесь, достойна лучшего!!!
  • Сафрон 2019-03-17 20:06:07 Вчера я с другой договорился как только на тебя накоплю позвоню
  • Сафрон 2019-03-16 20:06:18 Можно к тебе сейчас приехать ?
  • Adam 2019-03-16 09:38:53 Можешь ответить: да-да, нет-нет?
  • Adam 2019-03-16 09:32:20 Есть подруга для секса втроём ?
  • ГРЕК * т.е. 2019-03-13 14:06:41 )
  • герк 2019-03-13 13:44:06 вспомнила хоть ?)
  • Ованес 2019-03-13 13:18:54 Хочу отлизать тебя
  • Тигран 2019-03-12 21:51:20 Если член чист и аккуратен, минет без резинки возможен, по цене договоримся?
  • Твой ангел хранитель 2019-03-12 18:44:00 Самая прекрасная, самая нежная, самая яркая, самая-самая... Берегите и относитесь хорошо, таких как она не бывает.
  • грек 2019-03-12 10:19:49 привет от грека )
  • Мартин 2019-03-02 20:23:31 В губы целовать можно будет тебя?
  • Антон 2019-02-26 04:46:13 Минет в машине без резинки сколько?
  • Колин Фарел 2019-02-25 20:14:42 Девочка очень красивая, глаз не мог оторвать. Минет 5+. Секс самый лучший в моей жизни!!! Отдельное спасибо за кофе!
  • Гость 2019-02-25 11:19:53 Тебя задолбали вопросами об анале?
  • Артемка 2019-02-16 18:26:52 Найди хорошего парня и бросай это - ты достойна лучшего...
  • гость 2019-02-10 20:28:55 за анал я и 10-ку не пожалею
  • Марат 2019-02-10 13:22:55 будет анал и окончание в рот?
  • Гафур 2019-02-08 12:27:48 К вам можно сегодня?
  • Узбек 2019-02-08 12:25:59 Очень красивая женщина и вкусная как пахлава
  • Анастас 2019-02-08 12:03:13 Денег сколько попросишь столько и дадим.
  • Саша барон коэн 2019-02-07 21:52:01 Девочка супер! Всё на высшем уровне. Твой минет и ароматный кофе из турки не скоро забуду.)))
  • Дима 2019-02-06 00:44:04 Принудительное обслуживание и фейсстинг в достаточно грубой форме вариант? Допы?
  • Мак 2019-02-04 21:55:40 А как она на личико ?красивая ?
  • Андрей 2019-01-20 20:33:15 Шикарная девочка!!! По телефону притный голос, встречает при всём параде так как на фото,ухоженная квартира чистая, уютная Минет на 5 баллов. Пацаны не пожалеите
  • Рамазан 2019-01-13 19:39:22 Девка конфетка , анал превосходный !!! Вернусь ещё к тебе ! Только чай и кофе не предлагает
  • Раб 2019-01-06 15:17:29 Вам нужен раб? Очень послушный
  • Гость 2018-12-28 22:25:41 Одежда из Латекса есть?
  • Артем 2018-12-28 09:33:19 В губы целуешься?
  • Man 2018-12-26 18:28:10 Самая лучша девочка сайта !!!
  • Герман 2018-12-21 12:46:08 МБР возможен?
  • Владимир 2018-12-12 21:28:22 Услуга госпожа есть?
  • Серега 2018-11-30 00:47:30 В жопу самый кайф ее долбить
  • Москва 2018-11-24 15:02:27 У не все супер, уходишь от неё довольным. Алсу продолжай нас так же радовать))
  • Артур 2018-11-24 13:17:05 Я бы на ночь остался с удовольствием
  • Ахмад 2018-11-20 09:06:01 Когда уже в попку дашь ?)
  • Артемка 2018-10-27 21:39:07 Она просто восхитительна!!!
  • Гость 2018-10-27 08:50:58 Есть ли экспресс, какая цена?
  • Саша 2018-10-20 09:19:03 Мм так быстро влажной становишься ты прелесть пррсто
  • Гева 2018-10-05 20:25:27 она сосет даже в резинке охуительно
  • Андзор 2018-09-30 10:28:53 Минет со слюнями?
  • Султан 2018-09-29 01:09:58 Почпму нет минета без резины?
  • гость 2018-09-23 21:27:20 Тайский массаж и минет сколько
  • Георгий 2018-09-20 21:46:34 Минет у нее сказочный, берет глубоко , жалко только в резине
  • Имран 2018-09-18 10:04:35 Очень большая попка у неё
  • . 2018-08-31 01:09:29 АЧКО ЗАЕБИСЬ
  • Владимир 2018-08-30 01:46:20 Какая ты шикарная девушка! Лучшее что я пробовал
  • Мага 2018-08-26 01:09:15 Это просто прелесть... можно за доплату в душе анилингус тебе сделать?
  • Tima 2018-08-18 13:08:36 Какая же ты красивая И в жизни и на фото !
  • Мика 2018-08-10 12:28:27 Киса, сегодня заеду
  • Максим 2018-08-10 02:33:20 Шикарная девочка ,что то правда на анал табу ,а было раньше не плохо
  • Максим 2018-08-10 02:31:14 Шикарная девушка анал правда че то перестала ,в так великолепие !
  • Мика 2018-08-09 23:34:02 Киса, ночь с тобой это от скольки до скольки ??
  • Евгений 2018-08-09 19:39:45 Малышка, завтра вечером заеду обязательно...хочу ощутить сексуальность твоей попки
  • Гость 2018-08-09 18:54:30 В 22 ч. Буду у тебя
  • Тигран 2018-08-09 12:10:00 Анал у неё очень мощный
  • Макс 2018-08-08 21:56:48 В любое время суток можно в гости??
  • Аскер 2018-08-07 07:49:01 Скоро к тебе приеду дорогая
  • Рамсик 2018-08-07 01:50:22 Фэйсстинг делаешь? Если да то я лечу
  • Алекс 2018-08-05 21:59:49 Дождика нет?
  • Рамсик 2018-08-05 17:54:27 уфф, как бы я ворвался в эту попочку, отлизал бы всю!!!! анилингус есть?
  • Jay 2018-07-31 13:44:06 А откуда ты если не секрет,из какого города?
  • Ricki 2018-07-27 20:35:20 очень ласковая и сладкая Это стоит тех деньги
  • Lob 2018-07-26 11:58:18 А до сколько принимаешь? В сегодня в 22:00 удобно будет?
  • Чингис 2018-07-25 16:29:23 Яйца посасываешь?
  • Марат 2018-07-23 14:34:31 Кончить в попу, какая цена?
  • гость21 2018-07-20 15:04:40 член сосет, но не целуется, порядочная наверна
  • Богдан 2018-07-17 13:16:28 В губы целуешься?
  • Тико 2018-07-14 01:09:43 Красоточка моя, завтра приеду к тебе)
  • Максим 2018-07-06 00:26:36 Малышь, как приеду в Пятигорск, сразу к тебе!
  • Артур 2018-07-03 12:07:16 Секс без резинки за доп.плату возможен?
  • Пассажир 2018-07-02 12:17:09 Люблю анал, как панда любит бамбук!!! Чмоки чмоки.
  • кен 2018-07-01 23:58:54 анал возможен ?
  • Тратил 2018-07-01 22:01:34 Ты такая сочная. Но не хватает МБР. Прям очень. А возможен просто МБР если все чисто и аккуратно на члене? Если да то сколько?
  • Армен 2018-06-30 00:35:11 Ты бомба!!!!!!!!! Хочу ещё
  • Гость 2018-06-20 18:29:39 Шикарная девочка, фото реальные Принимает даже очень поздно
  • Стас 2018-06-19 08:32:52 Окончание внутрь в тебя, возможно?
  • Ирина 2018-06-18 08:59:41 А девочек принимаешь?
  • Мурад 2018-06-15 14:19:59 Соска
  • Саша 2018-06-12 19:30:02 А миньет без призерватива возможен за отдельную сумму
  • Артур 2018-06-05 00:49:42 Сколько просто минет?
  • Артем 2018-05-31 19:51:50 Очень сладкая киска а минет просто бомба
  • Гость 2018-05-31 19:44:22 На фото она, в реале еще красивее, очень аккуратная и чистоплотная, обязательно заскочу еще!
  • олег 2018-05-31 16:25:55 Королева и Богиня!
  • Гость 2018-05-02 21:35:42 Что так дорого? Чем ты особенная?

ЕКАТЕРИНА

Карина))

Ангелина

Лера без пред оплат фото мои

Рузанна

Best Escort Agency

Best Escort Agency

World Escort Agency